Цены

Цены на услуги

ООО «АККА Консалт» предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг.

 

Услуги предоставляемые бесплатно:
  • Для вновь созданного предприятия при заключении договора на услуги по регистрации консультация по постановке бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!
  • Для вновь создаваемого предприятия при заключении договора на юридическое обслуживание (услуги по регистрации) консультация по выбору системы налогообложения бесплатно!!!!
  • Для вновь созданного предприятия при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года разработка учетной политики бесплатно!!!

1. Базовые тарифы на оказываемые услуги.
Объем деятельности организации Перечень услуг Тип обслуживания Стоимость услуг в месяц (руб.) ООО, ИП Стоимость услуг в месяц (руб.) ПО -25%
1.1. Организации с «нулевым» балансом Составление и сдача кв. и год. отчетов Ежеквартальная форма 1000 750
1.2. Организации с небольшим объемом операций (до 5 входящих платежных поручений) Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма 5000 3750
1.3. Стабильно работающие организации (5-10 входящих платежных поручений) Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма 10100 7575
1.4. Стабильно работающие организации (10- 15 входящих платежных поручений) Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма 17650 13250
1.5. Стабильно работающие организации (15- 20 входящих платежных поручений) Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма 23300 17500
1.6. Стабильно работающие организации (Более 20 входящих платежных поручений) Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма От 23310 От 17500
1.7. Представительства иностранных организаций без ведения коммерческой деятельности. Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услуг Регулярная форма От 3600  


2. Тарифы на дополнительные услуги.

Виды услуг Стоимость (руб.)
2.1. Проведение сверок с налоговыми органами и фондами с использованием электронной системы по договоренности
2.2. Помощь и консультирование в подготовке документов для предоставления в налоговый орган для проведения сверки по налогам и сборам по договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.3. Помощь и консультирование в подготовке документов для проведения проверок по требованию налоговых и других государственных органов по договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.4. Помощь клиенту в формировании платежных поручений в системе банк-клиент по договоренности
2.5. Восстановление данных бухгалтерского и налогового учета по договоренности
2.6. Подготовка документов для подтверждения нулевой ставки НДС по договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.7. Подготовка документов для возмещения из бюджета НДС и налога на прибыль по договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.8. Подготовка документов для возмещения расходов Фонда социального страхования по договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.9. Поездка в налоговые органы и фонды для сдачи/прием документов от 300руб.
2.10. Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" от 15000 руб.
2.11. Разработка типовой учетной политики организации от 5000 руб.
2.12. Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15000 руб.
2.13. Сверка с контрагентами Заказчика от 700руб./1 контрагент
2.14. Консультация специалиста руководящего состава от 2000руб.


3. Тарифы на дополнительные услуги. Для Потребительских Обществ.

Виды услуг Стоимость (руб.) ПО
3.1. Индивидуальная консультация в скайпе или в режиме он-лайн. 2000 руб./час
3.2. Очная консультация. 4500 руб./час
3.3. Анализ внутреннего документооборота действующего ПО. 5000 руб./час (без кооп.участков)
3.4. Анализ внутреннего документооборота действующего ПО. 5000 руб./час +1500 руб. за один кооп.уч-к.
3.5. Создание документооборота кооперативных участков. 2000 руб./час
3.6. Создание документооборота по созданию и деятельности ПО. от 8500 руб.
3.7. Сравнительный анализ текущего бизнеса (коммерческая деятельность)и предполагаемого перехода в не коммерческое поле. от 2500 руб.


4. Тарифы на расчет заработной платы.

Виды услуг Кол-во человек Стоимость (руб.) ИП,ООО Стоимость (руб.) ПО
Расчет заработной платы От 1 до 4 человек 3000 2250
Расчет заработной платы От 5 до 10 человек 5000 3750
Расчет заработной платы От 11 человек 5000 +500 руб. за каждого свыше 10 3400 +380 руб. за каждого свыше 10


5. Тарифы на услуги по регистрации предприятия.

Виды услуг Стоимость (руб.) ИП,ООО Стоимость (руб.) ПО
Регистрация предприятия. 10500 9500


6. Тарифы на услуги по ведению кадрового делопроизводства.

По итогам переговоров, учитывая Ваши пожелания , особенности бизнеса, численность сотрудников мы сформируем для Вас пакет услуг по ведению кадрового документооборота, отвечающий нормам законодательства. Стоимость индивидуального пакета будет зависеть от объема кадрового делопроизводства и текучести персонала.

Примечания:

Базовые тарифы в отдельных случаях применяются с использованием понижающих и повышающих коэффициентов и могут составлять:

      - 10% при введении всей первичной документации клиентами в интернет-версии программы 1С Предприятие;
      -5% при сдачи отчетности с использованием средств электронной связи;
      +5% при сдачи отчетности нарочным или почтовым отправлением;
      +15% при наличии разных ставок НДС при реализации;
      +20% при ведении хозяйственных операций с применением ККМ;
      +10% при наличии обособленных подразделений;
      +15% при наличии основных средств в лизинге;
      +20% при ведении внешнеэкономической деятельности:
      +20% при наличии товарной номенклатуры более 50 наименований;
      +20% при численности сотрудников более 10 человек;
      +20% при наличии ежемесячных авансовых отчетов.

 

    1. В случае превышения исходящих документов над входящими, основой для расчета базовых тарифов может применяться количество исходящих документов.
    2. В стоимость услуг не включены почтовые расходы.
    3. В стоимость услуг не включены первоначальные затраты при подключении клиента к электронным системам учета и передачи данных.
    4. Настоящие тарифы составлены для организаций, зарегистрированных в г. Москве, для других организаций тарифы устанавливаются дополнительным соглашением.

 

Для получения более точной информации о стоимости бухгалтерских услуг для Вашей компании, Вы можете позвонить нам по телефонам в Москве: +7(495)917-74-20, +7(495)789-09-10.